СКАЧАТЬ [Fashion Factory School] Курс: Управление брендом детской одежды БЕСПЛАТНО на торренте (слив складчины), отзывы о курсе и авторе.
  • ПРОВЕДИ ЛЕТО С ПОЛЬЗОЙ
    ВЕЧНЫЙ ДОСТУП КО ВСЕМ КУРСАМ СО СКИДКОЙ 40%
    • 90000 КУРСОВ
    • ПРЕМИУМ ЧАТ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ
    • ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК

    оформить подписку! Отзывы

Бизнес [Fashion Factory School] Курс: Управление брендом детской одежды

  • Автор темы Arsenn32
  • Дата начала

Arsenn32

Премиум
Активный участник
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
7.860
Лайки
339.882
Голосов: 1
5.0 5 0 1 https://s3.sharewood.bzhttps://s3.sharewood.bz/threads/fashion-factory-school-%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%81-%D0%A3%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%8B.35300/
#1
Автор: Fashion Factory School
Название: Курс: Управление брендом детской одежды

%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-jpg.19176


Описание:
Программа курса
День 1. Обзор рынка

— мировые тенденции: изменение потребительского поведения, изменение технологий производства, тренды в материалах и дизайне, социальные тренды
— истории успеха международных брендов
— основные тенденции в России за последние несколько лет. Пустующие сегменты

День 2. Концепция бренда, брендинг
— ниша на рынке — люкс или масс-маркет? Чем руководствоваться при выборе?
— виды детского ассортимента: младенцы, дошкольники, школьники sliv-info.com
— fashion-индустрия. Как стать ее частью и правильно «вписаться» со своим брендом

День 3. Сертификация детской одежды и материаловедение. Разработка принтов для детской одежды от идеи до производства. Лицензирование, как это работает
Часть 1. Сертификация детской одежды и материаловедение

— Классификация тканей и материалов, их свойства при эксплуатации
— проверка состава. Где и как можно узнать точный состав ткани
— Особенности подбора тканей для детского ассортимента
— Требования сертификации к детским тканям
— Как учитывать свойства тканей в техническом задании. Виды дефектов швейных изделий из-за неправильно подобранных тканей

Часть 2. Разработка принтов для детской одежды от идеи до производства. Лицензирование, как это работает
— как составлять мудборд на сезон, где брать темы и вдохновение, тренды, как их перерабатывать
— специфика российского вкуса — как попасть в ЦА
— специфика возрастная — какие принты создавать для разных возрастных групп
— виды техник принтования, как избежать проблем с производством
— специфика поиска и работы с фрилансером-принтистом
— лицензирование — что это и зачем

День 4. Ассортиментная матрица и бизнес-планирование сезона
— ассортиментная политика — цели, задачи, правила работы с ассортиментом
— ассортиментная матрица — анализ, планирование
— этапы разработки коллекции
— расчет себестоимости товара
— подготовка бизнес-плана для запуска своего бизнеса, основные KPI

День 5. Разработка экспериментальных моделей. Производство
— процесс производства коллекции, этапы и сроки
— работа с дизайнерами — постановка задач, отбор эскизов, выполнение плана
— построение лекал, градация разных возрастных групп, эталонные размеры
— разница полнотных групп, особенности посадки детской одежды в России, Азии и Европе
— примерки моделей (дети vs манекены)
— госты и стандарты качества для детской одежды
— требования к маркировке и упаковке швейных изделий.
— экспериментальный цех: в штате и на аутсорсинге
— поиск и выбор производства, какие требования к документам и оборудованию
— контроль качества и разбраковка

День 6. Продажи
— объем рынка детской одежды, распределение по каналам.
— риски и преимущества каждого канала.
— выбор каналов продаж: мультибрендовые сети, розничные магазины, франчайзинг, интернет, ярмарки и маркеты
— планирование продаж в каждом канале — какие показатели важны. Расчет маржинальности
— как увеличивать продажи по разным каналам: акции и т. д.
— типичные ошибки и их исправление

День 7. Оптовые продажи. Сотрудничество с интернет-площадками
Часть 1. Оптовые продажи

— Развитие оптовых продаж
— Участие в выставках SGF
— Совместные закупки

Часть 2. Сотрудничество с интернет-площадками
— преимущества работы, охват регионов и СНГ
— условия сотрудничества: технические и коммерческие
— сезонность, поставки, прогнозирование товарных запасов
— требования к фотосъемке товара
— возможности продвижения

День 8. Встреча с молодой маркой LU KIDS
— выбор ниши и концепции бренда
— ассортимент, хиты продаж
— особенности производства в России
— продвижение марки, организация съемок

День 9. Создание и развитие интернет-магазина
— запуск интернет-магазина: ЦА; value proposition (ассортимент, сервис, контент); нейминг, логотип и фирменный стиль; сайт; CRM cистема; старт продаж
— основные KPI интернет-магазина: сезонное планирование, сбор статистики, аналитика
— торговое предложение интернет-магазина и#nbsp
— контент как основа конверсии и продаж
— продвижение интернет-магазина

День 10. Сотрудничество с модельным агентством. Вязаный трикотаж — от создания до продаж
Часть 1. Сотрудничество с модельным агентством
— Особенности детских съемок
— Возможности и преимущества работы с агентством
— Съемки лукбука — организация, стоимость, примеры работ
— Участие в Детской неделе Моды: эффективность, организация
— Организация показов для мероприятий

Часть 2. Вязаный трикотаж — от создания до продаж
— трикотаж: возможности дизайна, возможности производства, специфика продаж
— экономика трикотажа общим планом: сколько нужно вложить и на чем можно заработать
— основные различия в производстве трикотажа люкс, масс-маркет
— основные производственные модели: собственное производство, лаборатория, аутсорсинг, их влияние на выбор бизнес-модели бренда
— ассортиментная матрица. Особенности трикотажной коллекции

День 11. Встреча с молодой маркой Little Pushkin
— поиск, выбор концепции бренда, целевая аудитория
— организация работы команды бренда, распределенной по миру
— особенности продвижения

День 12. SMM для бренда детской одежды
— стратегия и контент-план
— фото-контент: предметные съемки, лукбуки
— сториз и видео-контент
— акции, конкурсы и кросс-промо
— реклама и таргетинг
— работа с блогерами, celebrity, СМИ и PR

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:

Отзывов в теме: 1

Alagafo

Премиум
Регистрация
11 Авг 2018
Сообщения
10
Лайки
3
Отзыв о продукте. Оценка: #2
Полностью весь курс, большое спасибо, инфа актуальна
 

Сверху Снизу