СКАЧАТЬ [Нетология] Landing Page: построение эффективных посадочных страниц (2016) БЕСПЛАТНО на торренте (слив складчины), отзывы о курсе и авторе.
  • ПРОВЕДИ ЛЕТО С ПОЛЬЗОЙ
    ВЕЧНЫЙ ДОСТУП КО ВСЕМ КУРСАМ СО СКИДКОЙ 40%
    • 90000 КУРСОВ
    • ПРЕМИУМ ЧАТ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ
    • ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК

    оформить подписку! Отзывы

Нетология [Нетология] Landing Page: построение эффективных посадочных страниц (2016)

  • Автор темы BonAqua
  • Дата начала

BonAqua

Премиум
Активный участник
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
30.086
Лайки
2.471.509
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://s3.sharewood.bzhttps://s3.sharewood.bz/threads/%D0%9D%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F-landing-page-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86-2016.23887/
#1
Автор: Нетология
Название: Landing Page: построение эффективных посадочных страниц (2016)

Программа обучения:
  • Анатомия идеального лендинга
    10 часов практики 10 часов теории
    Лендинг, как генератор клиентов. Основы лидогенерации, воронки конвертации пользователей. Создание продающего уникального предложения. Концепция первого экрана, тело посадочной страницы, призыв к действию. Контактная информация и доверие пользователей. Обзор инструментов создания посадочных страниц.

  • Определение эффективности лендинга
    4 часа практики 4 часа теории
    Коэффициент конверсии. Цена за продажу (CPS), за лид (CPL) или за целевое действие (CPA). Постановка целей и расчет эффективности, настройка аналитики. Построение концепции работы с UTM-метками.

  • Стратегия оптимизации конверсии посадочной страницы
    4 часа практики 4 часа теории
    Сплит-тестирование, как технология оптимизации конверсии. Выбор целей для тестирования, варианты изменений. Дедуктивный и аналитический подход к оптимизации. Выбор лучших вариантов целевой страницы. Настройка сплит-тестов.

  • Нейромаркетинг и поведенческая психология в интернет-маркетинге
    6 часов практики 6 часов теории
    Общая концепция нейромаркетинга, поведенческой психологии и разбор основых когнитивных предубеждений. Управление вниманием и релевантность. Принципы взаимности, серьезности намерений, принцип социальной значимости и личных симпатий, принцип дефицита. Стратегия ценообразования, формирование прайс-листа.
  • Стратегия MVP
    2 часа практики 2 часа теории
    Концепция создания минимального жизнеспособного продукта (MVP). Тестирование гипотез с минимальными затратами. Ускоренное полученное информации и экономия времени на разработку. Построение матрицы приоритетов и развитие продукта.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:

chepushilo

Премиум
Просветленный
Регистрация
4 Июн 2018
Сообщения
25
Лайки
89
#3
блоке 1, 1 занятие содержит архив с паролей, можете написать его?
 

BonAqua

Премиум
Активный участник
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
30.086
Лайки
2.471.509
#4
Сверху Снизу