Маркетинг поколения миллениалов: Procter & Gamble патентует товарные знаки «LOL» и «WTF» - SHAREWOOD.BIZ - Платное теперь бесплатно | Скачать курсы, книги, обучения с шервуда и складчика!
  • ПРОВЕДИ ЛЕТО С ПОЛЬЗОЙ
    ВЕЧНЫЙ ДОСТУП КО ВСЕМ КУРСАМ СО СКИДКОЙ 40%
    • 90000 КУРСОВ
    • ПРЕМИУМ ЧАТ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ
    • ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК

    оформить подписку! Отзывы

Шервудский вестник Маркетинг поколения миллениалов: Procter & Gamble патентует товарные знаки «LOL» и «WTF»

  • Автор темы Arsenn32
  • Дата начала

Arsenn32

Премиум
Активный участник
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
7.863
Лайки
342.256
#1
istock-913125110-jpg.19783


Американская корпорация Procter & Gamble (P&G) планирует использовать современные жаргонизмы в рекламных кампаниях своих новых продуктах. Как передает CNBC, речь идет об акронимах «LOL», «WTF» «FML » и «NBD».

Подобные жаргонизмы очень популярны в общении в Интернете. Эти и им подобные акронимы состоят из первых букв устойчивых выражений в английском языке. Например, «LOL» означает «laughing out loud», что приблизительно переводится как «смеяться от души». Зачастую эти сокращения используются в онлайн среде для выражения эмоций.

В P&G уверены, что подобные словообразования становятся языковой нормой, а потому они полезны для рекламных кампаний. Корпорация направила патентную заявку на использование этих акронимов в рекламных кампаниях. В основном речь идет о товарах бытовой химии. P&G известна такими брендами как порошок Tide, чистящее средство Mr Clean и другими.

Как поясняют маркетологи P&G, акронимы могут стать залогом успеха в попытке достучаться до самой «трудной» рекламной аудитории — поколения миллениалов. По словам инвестора Нельсона Пельтца, миллениалы ищут в товарных знаках индивидуальный отклик, они хотят чтобы бренды говорили с ними на их языке.
 
Сверху Снизу