Исследование: как алкогольное опьянение влияет на покупки в Amazon - SHAREWOOD.BIZ - Платное теперь бесплатно | Скачать курсы, книги, обучения с шервуда и складчика!
  • ПРОВЕДИ ЛЕТО С ПОЛЬЗОЙ
    ВЕЧНЫЙ ДОСТУП КО ВСЕМ КУРСАМ СО СКИДКОЙ 40%
    • 90000 КУРСОВ
    • ПРЕМИУМ ЧАТ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ
    • ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК

    оформить подписку! Отзывы

Шервудский вестник Исследование: как алкогольное опьянение влияет на покупки в Amazon

  • Автор темы Arsenn32
  • Дата начала

Arsenn32

Премиум
Активный участник
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
7.863
Лайки
342.694
#1
istock-528280978-jpg.19079


После пары рюмок — в интернет-магазин. История, знакомая многим жителям больших городов. Как покупками скрасить неудавшийся вечер. Реабилитационный центр Archstone Recovery опросил 1 тыс. американцев, пытаясь определить особенности пьяного шоппинга.

Исследование показало, что больше всего тратить деньги людей заставляет джин. Употребляющие этот напиток оставляют в онлайн магазине в среднем $82. Специалисты реабилитационного центра связывают это с тем, что джин зачастую вызывает довольно эмоциональное состояние, в котором люди готовы совершать эксцентричные поступки. На 2 и 3 месте — водка и ром. Средний чек под действием этих напитков составил $50. А вот пиво, как оказалось, почти не вызывает в человеке порывов купить что-либо. Популярный алкогольный напиток находится на 2 месте списка с конца. Самыми скупыми же оказались любители виски, в редких случаях они готовы раскошелиться на сумму больше $38.
 
Сверху Снизу